Консультации родителей детей с особенностями в развитии ОВЗ
Основная цель моей работы, помочь родителям лучше понять своего ребенка и жить в гармонии со своей семьей!
Это возможно! Даже, если этот ребенок с особенностями развития (ЗРР-задержка речевого развития, ЗПР — задержка психического развития, синдром гипперактивности и СДВГ и др.).
В 2018 году, я прошла официальное обучение DIRFloortime® (Floortime)
https://www.icdl.com/ru
DIR® — это терапевтический подход, основанный на диагностике уровней функционального эмоционального развития ребенка (D – Developmental), учитывающий индивидуальные особенности ребенка и социальной среды, в которой он развивается (I – Individual differences), базирующийся на взаимоотношениях между ребенком и значимыми для него людьми (R – Relationship-based).
Цель концепции DIR® — создание программы помощи, учитывающей уровень развития, ребенка, его индивидуальные особенности восприятия, моторики, эмоциональной сферы и когнитивных функций, его сильные и слабые стороны, особенности семьи и взаимоотношений в ней.
Дети аутисты — это особенные, уникальные люди, у которых по-своему работают все сенсорные каналы (зрительный, слуховой, тактильный, осязательный, вестибюлярный, проприоцептивный)
Вместе с родителем, я подробно разбираю все сложности, которые возникают с таким ребенком (эхолалии, повторяющиеся движения, вокализации-крики, песни, цитирование мультфильмов), множественные страхи, все это от того, что ребенок испытывает сенсорные перегрузки. А какие именно, мы с вами будем вместе разбирать на консультации.
Так же составляется диагностика и индивидуальный план по ступеням функционального эмоционального развития. После консультации. Вы выходите с полным пониманием, почему ребенок так себя проявлял и как это корректировать.
Получить более подробную информацию, о методах работы Вы можете на сайте.